Долгое лечение, но результата нет

Автор Макса, 31 марта 2017, 21:48:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макса

Добрый день Всем. Я новичок на этом сайте, хотя просматриваю его уже второй год. У меня дисфункция двух суставов после тотального протезирования. Сначало ушел один сустав, потом другой + отек крыловидных мышц. За 2016 год меняли прикус аж 3 раза(переделывали все зубы), стало ещё хуже.
До этого долгие годы не было зубов боковых сверху, и с одной стороны внизу. Передние зубы были все стерты. Никогда ничего не болело. Захотела осуществить свою мечту, поставить ровненькие, беленькие зубки и красивую улыбку, вот тут то всё и началось.....Была и у Бекреева, и у Буренцева, у остеопатов, мануальщиков, игольки,  у Штанг в Мониках. Последняя мне посоветовала укрепить трапецевидную и ромбовидную мышцу. Сказала, что ВНСЧ лечиться за 4 месяца, если правильно всё делать, правильно разработать и накачать мышцы спины и голени+ стельки. 5 недель проходила на ЛФК, стало немного лучше. Да, ещё она говорит, что нельзя ровные зубы одевать, под кривую и слабую спину Улыбка Улыбка(хотя я совсем не кривая), это тоже самое как резиновые сапоги под бальное платье.
Подскажите пожалуйста, может кто знает, как ещё можно снять отек крыловидных мышц, только гимнастикой? Капу поставить не могу, заложник положения, по бокам стоят импланты, мосты одеть не могу, кажеться что они кривые(хотя всё делали по ТРГ и с лицевой дугой).

Светлана

Макса, а почему Вы считаете, что ортотик не поставить? Перекрываете импланты на одной челюсти каппой, на второй делаете новый временный пластмассовый мост, который тоже можно будет при необходимости корректировать.

Макса

Временные мосты есть, но поставить их не могу. Кажется как будто они кривые, усиливают боль.

Макса