Йога

Автор andr, 30 октября 2014, 03:42:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andr

Занимаюсь уже 2 месяца йогой для спины и шеи. В оздоровительном классе. Помогает. Но вот вчера нас спрашивали нет ли у кого проблем в шее. Я сказал про свои с шеей и ВНЧС. Потом делали упражнения, пришёл домой и чувствую одна мышца перетянулась. Массирую её теперь.

Но вообще обещают что уже в этом году смогу вставать в стойку на голове  :D.

Но будьте внимательны, занимайтесь аккуратно. И с хорошим педагогом.

Enka

Есть друзья, которые уже жизни не представляют без занятий йогой.....Стойка на голове может это и не нужно в нашем случае, а в остальном удачи тебе, дело хорошее ;) Главное не бросай :-X
Есть у меня тут поблизости занятия йогой, но слышала отзывы, помимо растяжек идет глубокая промывка мозгов...вот этого мне лично тоже не хочется совсем!

andr

Цитата: Enka от 30 октября 2014, 07:59:59
Есть у меня тут поблизости занятия йогой, но слышала отзывы, помимо растяжек идет глубокая промывка мозгов...вот этого мне лично тоже не хочется совсем!

У нас промывка мозгов это только мантра перед занятиями :D

Да и то я думаю смысл мантры сбросить напряжение накопившееся за день и настроиться на практику  :)

А мышца теперь болит ужасно.

Zikh

Тем кто в москве я рекомендую сеть йога-центров Yoga practica. Я ходила на Войковской рядом с Метрополисом. Очень внимательные инструктора(поправят млн раз тебя,если неправильно делаешь). Йога была Аенгара(там все есть от растяжек до вытягивания позвоночника). не дешево,но если покупать абонементы,то можно прилично сэкономить.Жаль,что пришлось бросить,т к я за границей сейчас. Лично мне йога импонирует больше,чем соматика,по ощущениям эффект от йоги положительный и немаленький

andr

Цитата: Zikh от 30 октября 2014, 09:57:51