привычный вывих

Автор Saltanat, 04 августа 2016, 11:57:08

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saltanat

Здравствуйте.я не новичок.зарегистрировались давно и частенько читаю форум.но не писала ничего потому что писать и не чего. Потому что я живу в Казахстане.и у нас это никак не лечат.я самостоятельно начала свое лечение. решила исправить прикус. уже ношу брекеты 3,5 года. удаляли 4 зубы. и теперь у меня начались серьёзные проблемы. подвывих челюсти. после двух подвывихов мне зашинировали челюсти на 10дней.вроде стало лучше и вот сегодня опять .я уже научилась сама вправлять его. дело в том что мой ортодонт хочет уже снять брекеты,а мне не удобно смыкать зубы. мне хочется нч вывезти вперёд. но мой орто не хочет даже слушать. говорит я все что могла сделала.
Я уверена что стало хуже из за брекетов.т.е после не правильного лечения. Боюсь представить чем закончатся постоянные вывихи челюсти.
Пишу Вам с просьбой не могли бы вы поделиться контактами хороших ортодонтов которые могли бы взяться за меня.готова прилететь в Москву.очень Вас прошу.

Enka

Я вас помню, добрый день! Я бы на вашем месте сняла бы брекеты, всё равно вы не найдете ортодонта, который бы взялся переделывать чужую работу, да и навряд ли такой найдется:(После снятия брекетов, я бы попробовала поискать ортопеда и капу, которая бы удерживала бы вашу челюсть. Знаю, что частенько к вам прилетает Кравченко ДВ, может он что посоветует? Не отчаивайтесь, мы все тут боремся и обязательно победим!!!!

Enka

Зачем удалялись зубы??? Много раз на форуме писали, что внчс-кам нельзя этого делать!
А капа до брекетов была?

celestia

Есть такие орты, они думают, что притянут зубы к идеальной окклюзии и всё будет ок. Они не хотят знать, что кривые зубы это не причина нарушений, а их следствие, кривые зубы пытаются удержать баланс, поэтому и кривые. Это как пальцы ног, которые компенсируют нарушения стоп и ног.
А о причинах нарушений эти орты и знать не хотят.

Saltanat