Солнышков Алексей Сергеевич

Автор Knigga, 15 ноября 2016, 14:31:57

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Knigga

Ортопед, принимает в профессорской стоматологии на Арбате. Лечит сплинт-терапией. Один из немногих, кто открыто говорит, что вся хирургия на ВНЧС в России сейчас - это эксперименты и опыта в этом деле мало.

Enka

Так никто и не скрывает об экспериментах и я уже давно об этом говорила....
Была я в этой клинике и брала консультацию у этого доктора... на тот момент (4 года назад) руками разводил и не знал, что со мной делать, т.к. протезироваться мне не надо было (к моему счастью), а вот наша Софья лечилась-протезировалась там ( если я не ошибаюсь) и во рту у нее по деньгам BMW :o

chim

Цитата: Knigga от 15 ноября 2016, 14:31:57
Ортопед, принимает в профессорской стоматологии на Арбате. Лечит сплинт-терапией. Один из немногих, кто открыто говорит, что вся хирургия на ВНЧС в России сейчас - это эксперименты и опыта в этом деле мало.


А какая именно это стоматология?

chim

Цитата: Enka от 15 ноября 2016, 19:36:13
Так никто и не скрывает об экспериментах и я уже давно об этом говорила....
Была я в этой клинике и брала консультацию у этого доктора... на тот момент (4 года назад) руками разводил и не знал, что со мной делать, т.к. протезироваться мне не надо было (к моему счастью), а вот наша Софья лечилась-протезировалась там ( если я не ошибаюсь) и во рту у нее по деньгам BMW :o

а какая это стоматология?

Enka

Цитата: chim от 19 ноября 2016, 22:58:47
а какая это стоматология?
Профессорская клиника на Арбате (цены космос :(()

Виктория

Приём стОи 1400₽. Диагностика 50тр. Капа около 30тр

леля

Капа - 40 тыс. Во всяком случае, мне так озвучил Солнышков. Тотальное протезирование с 4-мя парами времянок 2млн.

Виктория


леля

И капу он делает на верхнюю челюсть, что гораздо непрятнее в ношении для пациента :( 

леля

Что не понравилось у Солнышкова :