Нужен врач по cito, который вправит сустав.

Автор Lucca, 08 января 2017, 00:47:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lucca

Извините, я новичок.
Проблема давно, но пока только узнаю подробности про нее.... и про синдром . Рада что нашла форум. Летом 2016 года зевнула неловко, и слева сустав " щелкнул" - не смогла закрыть рот. Очень испугалась. Знала что перерастянута капсула сустава ( как говорил мой стоматолог),  но чтобы так... Боль сильная, слюни и прочее...  Скорая сказала ехать самой в 36 больницу, но пока я собралась- челюсть встала на место... Прошло полгода  - ничего не беспокоило.  И сегодня - опять. Мне помог с консультацией доктор члх в 1-ой Градской ( это летом), но он дежурит только 11-го января. Может кто- то подсказать куда податься, чтобы помогли " вставить" сустав... Прочитав отзывы про 36 и Цнниис даже не знаю куда бежать. Надеется что само пройдет уже не хочется, да и судя по всему проблема серьезная. Если есть имена докторов кто вправит сустав - буду признательна. Спасибо.

Enka

Вам не просто нужно вправить, но и зафиксировать, т.е. после вправления одеть капу!!!
Вправляют и в Цниисе и на Вучетича....Потом требуйте капу, чтоб больше не пришлось вправлять и капа какое-то время послужит гипсом для сустава...
Слышала, что Кованов в Цниисе стал предлагать капы после вправления ....Если нет, то вправление без капы бессмысленное дело!!!!

Knigga

Цитата: Enka от 10 января 2017, 10:33:02
Вам не просто нужно вправить, но и зафиксировать, т.е. после вправления одеть капу!!!
Вправляют и в Цниисе и на Вучетича....Потом требуйте капу, чтоб больше не пришлось вправлять и капа какое-то время послужит гипсом для сустава...
Слышала, что Кованов в Цниисе стал предлагать капы после вправления ....Если нет, то вправление без капы бессмысленное дело!!!!

Мне летом Кованов вправлял и был категорически против капы. Я тогда носила разобщающую, он очень настаивал, чтобы я ее в мусорку отправила.

Aquarius

Правильно здесь прозвучало - капа это гипс.